Грузовик Tesla Semi отправляется в первое путешествие с грузом

Tesla semi с прицепом

Сегодня в своем Твитере Илон Маск объявили, что грузовик Tesla Semi, который до этого использовался в режиме тестирования, наконец то будет использоваться по назначению и перевозить реальный груз из Гигафабрики 1 в которой производятся аккумуляторные модули для Tesla Model 3 во Фримонт, в котором производится сборка автомобилей.

Недавно этот прототип Tesla Semi был замечен на пути на Gigafactory 1, и как мы думаем, он тестировался как раз для его будущего маршрута по перевозки грузов между фабриками, т. к. руководство фабрики ранее подтвердило что планирует использовать собранные прототипы для транспортировки грузов из Gigafactory 1 во Фримонт.

Сегодня же оба прототипа, были присоединены к прицепам загруженных батареями произведенными на гигафабрике.

Во время презентации Tesla Semi, которая состоялась в прошлом году, Вице-президент программы грузовиков Jerome Guillen подтвердил что компания планирует использовать грузовики Tesla Semi для грузоперевозок между фабриками.

«Тесла будет первым покупателем грузовика. Мы будем использовать наши собственные грузовики для перевозки груза в США между разными фабриками. У нас есть сборочное производство в Калифорнии, Гигафабрика в Неваде, так что мы будем использовать наши собственные грузовики для перевозки грузов между ними.»

Интересно заметить, что некоторое время назад Илон упоминал проблему логистики, которая существует в компании между двумя заводами. И он назвал стоимость этих перевозок просто «гигантской». Он даже предположил, что компания может построить трассу Hyperloop между двумя заводами, что бы сократить расходы на перевозку.

Судя по всему в ближайшее время эту роль будут выполнять Tesla Semi.

Расстояние между двумя заводами около 250 миль (400 км), которое позволит продемонстрировать реальные возможности грузовика, по характеристикам, который должен проезжать до 500 миль (800 км) при полной загрузке. Но даже если учесть что на некоторых участках грузовик будет возвращать энергию, при движении под уклон, все равно поездка туда и обратно с грузом может быть испытанием для грузовика.

Судя по всему сейчас каждому производителю грузовиков стоит начать волноваться. Ведь как мы уже писали ранее, даже лидеры рынка сомневаются в способности Tesla Semi проехать 500 миль на одном заряде, т к это нарушает законы физики

Если Тесла удасться показать на деле, что грузовик будет соответствовать характеристикам, при сохранении цены в $150,000 — $180,000, то можно будет сказать что это будет конец для других производителей грузовиков, т к с экономической точки зрения гораздо выгоднее будет купить Tesla Semi и использовать его в работе.

Пожелаем удачи Илону и компании Тесла в ее испытаниях грузовика и сокращении стоимости перевозок деталей между фабриками. И в случае успеха нас с Вами ждет более чистое будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.