Tesla продала больше машин чем Mercedes Benz в США за прошлый квартал

Продажи всех машин Тесла за прошлый квартал превзошли продажи Mercedes-Benz в США за 3 — ий квартал.

Это удивительно, но имея всего 3 модели доступные для продажи компании Тесла удалось обогнать одного из самых старых производителей автомобилей на рынке.

Количество проданных машин считалось по всем моделям Tesla и всем моделям Mercedes-Benz (исключая коммерческие машины Freightliner, Metris, and Sprinter) за 3 — ий квартал 2018 года.

Согласно последним исследованиям проведенным компанией Atherton Research компания Тесла продала 69,925 Модель 3, S и X за третий квартал.

В тоже самое время Mercedes-Benz продал 66,542 автомобилей в США за тот же период времени.

Так что можно сказать что Тесле удалось обойти немецкого автопроизводителя, который годами был лидером в сегменте премиальных машин.

Тем не менее Тесле пока не удалось обойти BMW которая за тот же период времени продала 71,679 машин в третьем квартале.

Исследовательская компания Atherton Research уверена, что Тесле удастся в четвертом квартале обойти по количеству продаж и BMW.

Если вы хотите оценить влияние Тесла на рынок автомобилей, то, пожалуй, это один из самых хороших способов.

Тесла смогла опередить Мерседес имея всего 3 машины в модельном ряду.

В США происходит сейчас то что уже произошло в Норвегии и еще ряде стран Европы. Там продажи электрических машин давно превысили продажи классических машин на ископаемом топливе, но когда такое происходит на более крупном рынке, таком как рынок США, то это действительно впечатляет.

Страшно даже представить, что же произойдет с продажами машин после того как, в конце этого года, станет доступна более дешевая версия Тесла за $35,000, а так же после открытия продаж в других странах.

Скорее всего Тесла опять опередит классических производителей автомобилей на ископаемом топливе.

Я думаю, что это произойдет уже в следующем квартале, ведь если посчитать, то Тесла сейчас при текущем уровне производства делает около 320,000 машин в год, и может стать прибыльной в следующих кварталах!

Так же не забывайте об эффекте распространения. Каждая новая Тесла, которая появляется на дороге привлекает к себе огромное количество внимания, как со стороны прохожих, так и со стороны соседей, друзей и сослуживцев владельца нового электромобиля.

На самом деле каждый выпущеный на дорогу автомобиль может продать до 30 — 40 таких же как он просто благодаря молве, а так же тому что люди могут увидеть новинку вживую.

Уже сейчас Илон Маск на прошлом собрании акционеров сообщил, что заказы на Tesla Model 3 сравнимы с мощностями по производству этих автомобилей, а производится их сейчас от 4000 до 6000 машин в неделю. То только представьте, что будет когда эти произведенные 320,000 машин поедут по дорогам и создадут еще больше заказов!

Я думаю что нас ждет что — то не бывалое.

Интересно, что на данный момент, происходящее побудило лишь нескольких автопроизводителей ускорить разработку их собственных EV программ, в то время как многие не воспринимают Тесла серьезно, ссылаясь на их мизерные продажи по сравнению с тем количеством машин которые производятся крупными автопроизводителями.

Но на самом деле, нельзя недооценивать тот спрос, который существует в мире на электромобили. Если вспомнить что произошло с первым серьезным электромобилем который выпустила General Motors, и который ей потом пришлось в экстренном порядке забирать у владельцев и уничтожать(!) практически новые машины, ссылаясь на неэффективность программы. При том что владельцы просили не забирать у них машины и были готовы платить большие деньги что бы только выкупить машину на постоянную основу.

И эта реакция со стороны крупнейшего автопроизводителя вполне понятна. Когда они поняли насколько просто произвести электромобиль, насколько большой на него спрос, насколько большие выгоды получает владелец такой машины. А так же насколько упадет спрос на запчасти и обслуживание машины, а значит, упадут и доходы автогиганта а так же куча сотрудников, которые обслуживают и чинят сложные механизмы бензиновых машин, останутся без работы, автогигант поспешил удалить свои машины с рынка и закрыть этот проект как «неудачный» хотя на деле все было совсем наоборот.

Не удивлюсь, если кто — то из нефтяных гигантов посмотрев на все это приложил свою руку к тому что бы не дать тому проекту выйти в люди.

Так что же мы видим сейчас? Тесла с её преданностью электромобилям побеждает! А старейшие автопроизводители уступают ей и в характеристиках автомобилей, и в стоимости владения, и в престижности.

Это говорит только об одном. Мы с вами становимся свидетелями эры электромобилизации. Еще несколько лет и с бензиновыми машинами случится тоже самое, что случилось с кнопочными телефонами, когда пришел iPhone.

Радует только то, что сейчас тот же Mercedes-Benz или BMW уже имеют серьезные наработки в линейке электрификации всех своих моделей и уже через 2 — 3 года они появятся на рынке, а к 2025 году почти каждый производитель будет выпускать огромное количество разнообразных электромобилей в своей линейке продукции.

Что вы думаете? Оставляйте свои комментарии внизу статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.